Участвовать в конкурсе
SMM и PR QULTURA
Аня
— Я и вся наша команда QULTURA любит BRO&N, их кухню и атмосферу. В их пиццериях всегда по-особенному тепло, все такие френдли, улыбчивые, лояльные.

В этом и схожи компании, где мы работаем. Мы в QULTURA хотим, чтобы гости нашего ресейл-бутика чувствовали себя как в гигантской гардеробной у подруги или друга, а не в магазине.

И я подумала, что будет классно, если две абсолютно разные компании в разных нишах, но со схожими ценностями сделают нечто большое и яркое.

Так я и позвонила Васе, чей контакт я чудесным образом получила несколько месяцев назад.
PR BRO&N
Вася
— Я всегда за что-то неординарное. Круто же и неожиданно: пиццерия с ресейл-проектом. «Как это вообще связано, что придумать, как удивить?» — вопросы, которые сразу в голове всплывают.

Аня мне сказала, что они согласны на всё и хотят чего-то «клёвого». Так и возникал идея фотосессии еды и сумок в ретро-стиле.

Bottega Venetta и буратта с томатами — как это связано вообще? А сейчас эти фото висят по всей Москве!

BRO&N — это идеальное и разнообразное меню из натуральных ингредиентов и адекватные цены в самой модной точке столицы. QULTURA — это тысячи оригинальных люксовых лотов с самыми эксклюзивными ценами. Мы действительно очень похожи.
Made on
Tilda